Наше мероприятие станет прорывом для узнаваемости — вы можете дотянуться до сотен и тысяч тех, кто еще не знаком с вашим предложением, его преимуществами и уникальностью.
Не знаете в каком формате принять участие, чтобы оно было эффективным?
Мы подготовили примеры того, как именно ваш бренд может выступить в рамках фестиваля, чтобы получить максимум комфорта и отдачи.
Не знаете в каком формате принять участие, чтобы оно было эффективным?
Мы подготовили примеры того, как именно ваш бренд может выступить в рамках фестиваля, чтобы получить максимум комфорта и отдачи.

Обозначьте ваши цели и результат, который вы хотите получить от участия.
Чем четче вы сформулируете свои задачи, тем проще их будет реализовать:
— прямые продажи товаров — оформление стенда с продукцией, консультации специалистов;
— повышение узнаваемости, лояльности — раздача рекламных материалов, специальные бонусы и акции для гостей фестиваля;
— демонстрация товара/услуги — организация мастер-класса на малой сцене, оказание услуг на месте, дефиле моделей на главной сцене;
— развитие личного бренда — выступление в качестве спикера на главной сцене.
Чем четче вы сформулируете свои задачи, тем проще их будет реализовать:
— прямые продажи товаров — оформление стенда с продукцией, консультации специалистов;
— повышение узнаваемости, лояльности — раздача рекламных материалов, специальные бонусы и акции для гостей фестиваля;
— демонстрация товара/услуги — организация мастер-класса на малой сцене, оказание услуг на месте, дефиле моделей на главной сцене;
— развитие личного бренда — выступление в качестве спикера на главной сцене.
До мероприятия вы сможете заранее подготовиться и рассказать о себе на широкую аудиторию:
— Отправьте информацию менеджеру. Логотипы и информация об участниках будет размещена во всех социальных сетях фестиваля, на сайте в общем списке участников или в формате статьи, на баннере главной сцены и фото-зоне (для пакета “Партнер”)
— Разошлите приглашения партнерам, клиентам, которые уже знакомы с брендом и поддержат его посещением фестиваля
— Разместите информацию в социальных сетях, чтобы присоединиться к большой рекламной кампании со стороны организатора (наружная реклама, размещение в СМИ, контекстная и таргетированная реклама)
— Отправьте информацию менеджеру. Логотипы и информация об участниках будет размещена во всех социальных сетях фестиваля, на сайте в общем списке участников или в формате статьи, на баннере главной сцены и фото-зоне (для пакета “Партнер”)
— Разошлите приглашения партнерам, клиентам, которые уже знакомы с брендом и поддержат его посещением фестиваля
— Разместите информацию в социальных сетях, чтобы присоединиться к большой рекламной кампании со стороны организатора (наружная реклама, размещение в СМИ, контекстная и таргетированная реклама)
Участники фестиваля будут располагаться в комфортных, стильных белых шатрах. Чтобы стать максимально привлекательным для потенциальных потребителей во время мероприятия:
— Подготовьте раздаточные материалы. Это даст посетителям возможность еще раз вернуться к вашей компании после фестиваля и в спокойной обстановке оценить предложения
— Запланируйте интерактивы для гостей. Они стабильно привлекают трафик. Бесплатные прически, стрижки, консультации по косметике, работа стилиста, подарки, розыгрыши за фотографии и отметки в социальных сетях — все, что может вовлечь гостя и стать первичным контактом
— Команда, представляющая вас на фестивале. Это могут быть и ваши сотрудники, и лидеры мнений (блогеры), и заказной персонал (промоутеры). Поставьте задачи, выбирайте активных, компетентных, дружелюбных.
— Используйте ваши сайты и соцсети для онлайн-трансляций и публикации постов с мероприятия. Продемонстрируйте активность вашей компании
— Подготовьте раздаточные материалы. Это даст посетителям возможность еще раз вернуться к вашей компании после фестиваля и в спокойной обстановке оценить предложения
— Запланируйте интерактивы для гостей. Они стабильно привлекают трафик. Бесплатные прически, стрижки, консультации по косметике, работа стилиста, подарки, розыгрыши за фотографии и отметки в социальных сетях — все, что может вовлечь гостя и стать первичным контактом
— Команда, представляющая вас на фестивале. Это могут быть и ваши сотрудники, и лидеры мнений (блогеры), и заказной персонал (промоутеры). Поставьте задачи, выбирайте активных, компетентных, дружелюбных.
— Используйте ваши сайты и соцсети для онлайн-трансляций и публикации постов с мероприятия. Продемонстрируйте активность вашей компании
Если вы хотите стать участником, но не знаете какой формат выбрать — обратитесь к нашим менеджерам! Мы всегда готовы предложить вам идеи, рекомендации, которые принесут желаемые результаты.
+7 983 605-34-35 Маргарита
+7 960 957-66-39 Ксения
+7 983 605-34-35 Маргарита
+7 960 957-66-39 Ксения